Пн-Пт 9:00-19:00
Написать в ВотсАп

Бейсболка 6 клиньев, пластиковая застежка

1328,00
Бейсболка SONIC 280 (H)
Бейсболка Sonic просто предназначена для тех, кто устал от скучной классики мира бейболок и кепок.
•плотность 280 г/м2
•6 клиньев
•полусогнутый козырек
•боковые и задние клинья со вставкой из мягкой сетки
•пластиковая заcтежка

Контрастные строчки на козырьке и передних клиньях добавляют нотку уличного стиля, создавая повседневный и молодежный образ.

Само название головного убора относит нас к главному персонажу ежу Sonic серии видеоигр Sonic the Hedgehog от компании Sega, а также созданных на её основе комиксов, мультсериалов и полнометражных фильмов.
Соник — самый быстрый персонаж в истории компьютерных игр. Он живёт по своим правилам, обожает свободу и приключения. Несмотря на спокойный характер, Соник бывает вспыльчивым и нетерпеливым, когда какие-либо события развиваются в медленном темпе. Ёжик всегда доводит до конца свои планы и задачи, не боясь идти на рискованный шаг, чем привлекает и заслуживает уважение своих друзей.

В глубине души все мы жаждем приключений. Благодаря бейсболке Sonic у каждого из нас появится возможность почувствовать себя смелым и свободным как главный герой культовой видеоигры.

Материал : 100% хлопок, 100% полиэстер, 110 г/м2.
Брендирование
Требования к макету

Брендирование

МЕТОДЫ БРЕНДИРОВАНИЯ


Термотрансфер. Показать пример. Самый часто используемый метод брендирования бейсболок, который позволяет переносить многоцветные логотипы толщиной линий от 0,5 мм.

Термотрансфер 3D. Показать пример. Используется в случаях, когда нужно создать объемный эффект. Пользуется спросом реже из-за более дорогой стоимости.

Вышивка. Показать пример. Нанесение узоров или изображений на ткань или другие материалы с помощью иглы и нити. Вышивка выполняется с помощью специализированных швейных машин, которые могут создавать сложные узоры с высокой скоростью и точностью.

Вышивка 3D. Показать пример. Техника вышивания, при которой создается иллюзия объема и глубины на ткани или другой поверхности. Этот вид вышивки достигается за счет использования специальных нитей, а также добавления слоев стабилизирующих материалов под вышитые элементы, что придает им поднятый, объемный вид.

МЕСТО БРЕНДИРОВАНИЯ


Требования к макету

Требования к макетам.pdf

ТЕРМОТРАНСФЕР

  1. Масштаб предоставляемых макетов – 1:1
  2. Обязательно наличие файла для просмотра в формате .jpeg или .pdf
  3. Файлы векторных изображений должны быть в формате .pdf ,.сdr, .eps,.ai
  4. Шрифты должны быть переведены в кривые
  5. Макеты не должны содержать тени, прозрачности и эффекты, а также заблокированные слои и объекты
  6. Файлы для растровых изображений должны быть в формате .tif, .psd
  7. Минимальное разрешение растровых изображений - 300 dpi
  8. Минимальная толщина линий 0,3 мм
  9. Минимальная толщина «выворотки» и пробельных элементов 0,4 мм

ТЕРМОТРАНСФЕР 3D

  1. Масштаб предоставляемых макетов – 1:1
  2. Обязательно наличие файла для просмотра в формате .jpeg или .pdf
  3. Файлы векторных изображений должны быть в формате .pdf ,.сdr, .eps,.ai
  4. Шрифты должны быть переведены в кривые
  5. Макеты не должны содержать тени, прозрачности и эффекты, а также заблокированные слои и объекты
  6. Минимальная толщина линий 3 мм
  7. Минимальная толщина "выворотки" и пробельных элементов 4 мм
  8. *Брендирование растровых изображений данным методом не производится

ВЫШИВКА

  1. Масштаб предоставляемых макетов – 1:1
  2. Обязательно наличие файла для просмотра в формате .jpeg или .pdf
  3. Файлы векторных изображений должны быть в формате .pdf ,.сdr, .eps,.ai
  4. Шрифты должны быть переведены в кривые
  5. Макеты не должны содержать тени, прозрачности и эффекты, а также заблокированные слои и объекты
  6. Минимальная толщина линий должна быть не менее 1 мм
  7. Минимальная толщина "выворотки" и пробельных элементов 1 мм
  8. *Брендирование растровых изображений данным методом не производится

ВЫШИВКА 3D

  1. *возможно комбинирование обычной вышивки + 3D
  2. Масштаб предоставляемых макетов – 1:1
  3. Обязательно наличие файла для просмотра в формате .jpeg или .pdf
  4. Файлы векторных изображений должны быть в формате .pdf ,.сdr, .eps,.ai
  5. Шрифты должны быть переведены в кривые
  6. Макеты не должны содержать тени, прозрачности и эффекты, а также заблокированные слои и объекты
  7. Толщина линий должна быть от 3 до 6 мм
  8. Минимальная толщина "выворотки" и пробельных элементов 2 мм
  9. *Брендирование растровых изображений данным методом не производится
Хиты продаж