Куртка джинсовая O2 (G) Базовая повседневная одежда актуального кроя в стиле унисекс разработана в рамках единой коллекции и легко собирается в комплекты. Специально спроектированные лекала и технологии пошива открывают простор для любых вариантов кастомизации и нанесения изображений. На видимой части изделий нет лейблов с айдентикой бренда, а название бренда с уходника легко удалить.
На спинке, по линии низа кнопки для регулировки ширины изделия
Брендирование
Требования к макету
Брендирование
МЕТОДЫ БРЕНДИРОВАНИЯ
Шелкография (трафаретная печать). Показать пример. Шелкографию выбирают из-за низкой стоимости при тиражах от 500 единиц, если нужна высокая стойкость изображения к стирке и если есть потребность в создании ярких и насыщенных изображений Трафарет из тонкой сетки накладывается на ткань и через ячейки в сетке специальная краска, требующая закрепление при температуре 160 градусов, проникает в волокна ткани, создавая яркое, четкое и высокостойкое к стиркам изображение.
Вышивка. Показать пример. Нанесение узоров или изображений на ткань или другие материалы с помощью иглы и нити. Вышивка выполняется с помощью специализированных швейных машин, которые могут создавать сложные узоры с высокой скоростью и точностью.