Бейсболка RECY FEEL (H) * плотность 115 гр/м2 * 100 % сертифицированный переработанный полиэстер * 6 клиньев * изогнутый козырек * обшивные люверсы для лучшей вентиляции * пластиковая застежка Сегодня в моде словосочетание sustainable fashion — "сознательная мода", концепция которой заключается в сознательном производстве и потреблении одежды без ущерба окружающей среде. Эта бейсболка создана из материала, для производства которого потребовалось 11 переработанных пластиковых бутылок на кв. метр материала. Производство ткани, получаемой из пластиковых отходов, почти на треть снижает энергозатраты по сравнению с расходами на изготовление первичного волокна. Переработанное сырье значительно повышает качество и продлевает срок службы изделия, защищая его от преждевременного старения и износа. Призываем вас быть экологически сознательными и со всей ответственностью заверяем: вещи из переработанного полиэстера абсолютно безопасны для здоровья, комфортны в носке и удобны в уходе!
Материал : 100 % переработанный полиэстер, плотность 115 г/м2.
Брендирование
Требования к макету
Брендирование
МЕТОДЫ БРЕНДИРОВАНИЯ
Термотрансфер. Показать пример. Самый часто используемый метод брендирования бейсболок, который позволяет переносить многоцветные логотипы толщиной линий от 0,5 мм.
Термотрансфер 3D. Показать пример. Используется в случаях, когда нужно создать объемный эффект. Пользуется спросом реже из-за более дорогой стоимости.
Вышивка. Показать пример. Нанесение узоров или изображений на ткань или другие материалы с помощью иглы и нити. Вышивка выполняется с помощью специализированных швейных машин, которые могут создавать сложные узоры с высокой скоростью и точностью.
Вышивка 3D. Показать пример. Техника вышивания, при которой создается иллюзия объема и глубины на ткани или другой поверхности. Этот вид вышивки достигается за счет использования специальных нитей, а также добавления слоев стабилизирующих материалов под вышитые элементы, что придает им поднятый, объемный вид.